Компания RTI, один из ведущих производителей средств управления и автоматизации для жилых и коммерческих объектов, объявила сегодня о новом интегрированном решении для удаленного мониторинга. RTiQ — это комплексное решение для удаленного управления системами RTI, которое позволяет дилерам отслеживать инсталляции для конечных пользователей.
Доступный бесплатно для дилеров RTI, RTiQ может быть сконфигурирован для мониторинга компонентов, управляемых процессором управления RTI XP. Дилеры могут контролировать состояние этих устройств через панель удалённого управления из любой точки мира и получать уведомления по электронной почте и текстовыми сообщениями, которые предупреждают о возникновении сбоя. Затем они могут удаленно запускать действие для восстановления неисправной системы или компонента. Настраиваемые действия включают в себя все, на что способна система управления, будь то перезагрузка устройств, запуск макросов или отправка команд.
RTiQ предоставляет специалистам инструменты, необходимые для обеспечения лучшего опыта для своих клиентов. Сокращается время простоя системы, устраняя необходимость выезда на объект для решения простых вопросов, таких как заблокированные компоненты. Кроме того, с помощью сообщений электронной почты и текстовых предупреждений эти проблемы часто могут быть решены до того, как клиент даже узнает о них.
«RTiQ - это инструмент удаленного мониторинга, который позволит нашим дилерам предоставлять высокое качество обслуживания своим клиентам», - сказал Майк Эверетт, вице-президент отдела Global Sales, RTI. «В дополнение к снижению затрат для наших дилеров, RtiQ- это и отличная добавленная стоимость продукта, которая будет становиться только эффективнее, поскольку мы будем добавлять функциональность и в будущем».
RTiQ в настоящее время находится на стадии разработки и ожидается к релизу в марте 2018 года.
Более подробную информацию об RTI можно получить на сайте
www.rticorp.com