RTI



RTI.jpg

                                                                        

Причины, по которым дилеры возвращаются к RTI

                     Автор - Винсент Бова*, менеджер по работе с дилерами в компании RTI


До прихода в компанию RTI в августе 2017 года я много лет владел собственной фирмой-интегратором. Мы занимались программированием и работали практически со всеми ведущими производителями систем управления, но постоянно возвращались к RTI. RTI всегда была моим «секретным оружием», и этому есть много причин. И это не просто широкие возможности и вариативность использования, а также одни из самых эффективных контроллеров и консолей на рынке. Системы RTI позволяли мне взаимодействовать со всеми клиентами индивидуально и успешно решать их конкретные проблемы. У RTI десятки специфических возможностей, которые стоит обсуждать, но сегодня я хочу представить список из десяти преимуществ RTI для интеграторов, которые недоступны конкурентам компании. Эти преимущества позволят вам успешно развивать свой бизнес в самых неожиданных направлениях.

          RTI.jpg

1. Для RTI нет недостижимых целей
Если вы занимаетесь системной интеграцией и хорошо делаете свое дело, отзывы довольных клиентов привлекут к вам новых заказчиков, что позволит бизнесу развиваться. Но зачастую новые заказы не всегда будут полностью повторять то, что вы уже делали. Например, вы только что создали домашний кинотеатр, и клиент от него в абсолютном восторге. И теперь он хочет оборудовать конференц-зал или масштабное офисное пространство, а это уже совсем другая среда. Или, например, оказывается, что клиент владеет рестораном и теперь нуждается в полном спектре решений для аудио, видео и управления освещением. Многие системы не позволяют работать одновременно в таких разных сферах, но RTI дает возможность использовать любой шанс для развития бизнеса.

2. Разумная траектория развития обучения по RTI APEX и Integration Designer

                             RTI2.jpg

Я работал с самыми разными системами управления и могу сказать, что RTI, безусловно, легче всего изучать. Когда компания выпустила APEX, мой бизнес в сфере интеграции стал более эффективным, поскольку мы смогли посвятить интегрированию и обслуживанию новых систем большую часть времени. APEX и Integration Designer дают огромные преимущества дилерам, поскольку полностью снимают проблему поиска, обучения и удержания ИТ-профессионалов. С RTI ваш персонал получит необходимые навыки очень быстро, без необходимости дополнительного обучения графическому дизайну или программированию.

 3–4. Новая система управления обучением RTI и дилерская программа
Отдел обучения RTI разрабатывает новую систему управления обучением. Мы сосредоточены на том, чтобы обучение дилеров было действительно полезным. Вместо того, чтобы обучать их продавать больше продуктов RTI, мы ставим цель усовершенствовать их общие дилерские качества — например, улучшить навыки общения с клиентом, научить анализировать конкретный дом и состав семьи, чтобы понять, какая музыка им нравится, какие развлечения они предпочитают, какими техническими навыками владеют. Смысл в том, чтобы дилер был в состоянии спроектировать систему вокруг конкретных потребностей и образа жизни клиента. Новая система управления обучением получила название RTIXcel и начнет действовать в мае 2018 года.

                                  RTI3.jpg   
                                              *Винсент Бова демонстрирует платформу RTIXcel

В качестве реселлера мы также предлагаем дополнительную поддержку дилеров с помощью новой дилерской программы, которая помогает новичкам RTI достичь экспертного уровня. Благодаря этой новой программе все дилеры, вне зависимости от того, предоставляют ли они удаленную техподдержку или другие премиальные услуги, получат необходимые знания и навыки, чтобы предлагать клиентам более широкие возможности.

5. Эффективное снижение стоимости входа в бизнес для дилеров
Некоторые производители могут отпугнуть дилеров-новичков, поскольку предлагают сразу совершить крупную покупку продукта и достичь определенной квоты. Одним из преимуществ RTI является то, что мы учитываем размер бизнеса при работе с дилерами. Это означает, что вы можете расти в своем собственном темпе и инвестировать именно в нужный вам продукт, чтобы предоставить клиентам мощную и масштабируемую систему управления.

6. Одна из лучших программ позиционирования дилера на рынке
Лучший способ изучить систему управления и стать ее убежденным приверженцем — это установить ее в своем собственном доме или офисе. RTI предоставляет дилерам беспрецедентные скидки на оборудование, которое можно использовать дома, в демонстрационном зале и в рамках программы стимулирования сотрудников. Я установил систему RTI в собственном доме на тестовой стойке, и это было самым эффективным способом обучения, результаты которого я неоднократно пригодились мне в работе с клиентами, потому что теперь я прекрасно представлял, какой должна быть домашняя система. Недавно мы запустили наш новый комплект C2K1, который делает RTI широкодоступным и позволяет устанавливать наше оборудование даже клиентам с ограниченным бюджетом.
                              RTI4.jpg 

 7. RTI меняет жизнь, делая управление более доступным
Первое, что приходит на ум, когда мы думаем о настройке системы, это эстетика и личные предпочтения клиента. Однако куда важнее, что настройка помогает людям справляться с ежедневными проблемами, связанными, например, с ограниченной мобильностью или плохим зрением. Решения RTI дают мне возможность помогать клиентам с самыми разными проблемами, будь то возможность повторного воспроизведения музыки, или большие кнопки для изменения каналов, или напоминания о блокировке входной двери. На самом деле это главная причина, по которой я всегда возвращался к RTI. Там, где я жил, было много пожилых людей, и мне было невыносимо говорить клиенту или соседу, что его проблема не может быть решена. С RTI всегда есть решение, потому что это как чистый лист: вы можете создать любой интерфейс, который нужен вашему клиенту.

8. Универсальность и разнообразие
Моему другу Чаду Джасински, владельцу и генеральному директору NJ Smart Homes и Theatre в Северном Нью-Джерси, понадобилась видеостена с девятью мониторами для четырех компьютеров, Roku, детского X-Box, Apple TV и пр. Панель управления должна была повторять расположение экранов, чтобы он мог оперативно контролировать любой источник звука или экран, просто коснувшись его. Когда работа уже была начата, Чад сообщил, что хочет интегрировать управление освещением и окнами в единый интерфейс. По его словам, этот опыт позволил ему по-новому взглянуть на возможности RTI. «Универсальность — вот сильная сторона RTI, — говорит он. — Мало кто может это обеспечить. RTI прекрасно подходит для корпоративной среды, где требования к гибкой настройке очень высоки и невозможно предлагать типовой шаблон всем клиентам. RTI дает возможность предоставить клиенту элементы управления и кнопки с уникальным дизайном, а не выбирать из того, что есть. В то же время контроллер XP6 и лицензионный контроллер панели RTI очень компактен, что является решающим аргументом в пользу RTI».
 
                            RTI5.jpg

9. Превосходная техника
Когда я спросил у Брюса Шмидта, владельца Audiomation в Резерфорде, штат Нью-Джерси, почему он выбрал RTI для организации домашнего кинотеатра и всей системы управления домом, он сказал о функциональности, простоте использования ПО, гибкости и поддержке со стороны дилерского сообщества. И еще он рассказал, как эта превосходная техника облегчает его жизнь. «Разработка всегда была важнейшим приоритетом RTI, — сказал Брюс, — и они предоставляют функции, которые улучшают жизнь интегратора, например встроенное реле, сенсоры напряжения, сетевые соединения по Ethernet и Zigbee, а также интерфейс RS-485». Но первое, что, по его словам, привлекло его к RTI, — это дизайн и эргономика наших пультов, потому что «дизайн должен быть превосходным вне зависимости от цены».

                                                          RTI6.jpg

Как интегратор, я хотел не столько продавать клиентам различное оборудование, сколько дать им комфорт, удобство, экономию энергии и большую эффективность, а этого можно достичь только благодаря превосходной системе управления и автоматизации. RTI позволяла мне осуществлять проекты разной технической сложности и с различным бюджетом, и я буду рад поделиться своим опытом работы с нашими продуктами, чтобы помочь вам развивать собственный бизнес.

Конечно, я немного слукавил, потому что причин, по которым дилеры продолжают возвращаться к RTI, гораздо больше, чем десять. Я говорил о новой службе Intelligent Monitoring RTIQ? Эта бесплатная услуга, запуск которой запланирован на 2018 год, позволит вам осуществлять мониторинг ваших клиентов RTI и не только получать сообщения о проблеме, но и создавать команды и процессы самовосстановления для решения проблем на стороне клиента.
                         RTI7.jpg
*Винсент Дж. Бова работает с RTI в течение года в качестве менеджера по работе с дилерами. До прихода в RTI он был владельцем интеграционной компании Total Control Remotes, специализирующейся на программировании и разработке сервисов для дилеров. С ним можно связаться по адресу VincentB@rticorp.com.


Возврат к списку


Создать новый черновик

Обновить черновик

Черновик успешно обновлен

Перейти в черновики

Черновик успешно удален

Черновик скопирован в корзину

Перейти в корзину